воскресенье, 27 января 2013 г.

Приехали звери от Ани!!!








Всем хорошего времени суток!!!
В пятницу ко мне в гости приезжала Танюшка, и приехала она к нам не одна, а с целой компанией ))))) 
На прошлой неделе к Танюшке пришла посылочка из Одессы от потрясающего и талантливого мастера Анечки Дяконовой Bake Neko http://anjadyakonova.blogspot.co.il/ 
Благодаря Ане и ее зверькам мы с Таней в свое время познакомились  и начали дружить, чему я очень рада. После знакомства мы поняли, что обе - заядлые поклонники творчества Ани, очень уж любим мы ее зверей )))) Анечка, дорогая, спасибо тебе. У тебя золотые ручки, и очень богатая фантазия ))))
Танюшка у Ани сделала заказ, ну и я решила не упускать момент, и тоже кое-кого у себя еще поселить )))))  И вот на прошлой неделе Таня получила посылку с нашими питомцами, чему мы очень были рады и счастливы!!! 
Так как у меня уже живут Скъёрры Яся и Максимус, а еще мишка Топтыжка, мы с Танюшкой решили собрать всю толпу вместе и познакомить их и по фотографировать )))
Провели очень позитивный день. 
Предлагаю тем, кто такой же поклонник работ Ани, как и мы с Таней, и у кого живут ее звери – пожалуйста, пришлите фото мне на почту maxyana84@gmail.com Чтобы можно было сделать галерею ее работ. Очень рада буду новым знакомствам, и общению с ценителями творчества Анечки. 
Спасибо за внимание, всем хорошего дня.
Ваша Яна!!!

2 комментария:

  1. Наша тусовка! Я кстати отлично провела время! Норов был вообще в восторге! А Ане понравились фотки, которые я выложила в Контакте. И я тоже бы с удовольствием познакомилась с владелицами скъёрров! Любительницы скъёрров всех стран - объединяемся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...