четверг, 3 января 2013 г.

Пусть все сбудется .......

 Привет вам мои дорогие!!!
Поздравляю вас С Новым 2013 годом. Счастья, здоровья, любви, позитива, исполнение всех желаний и поставленных целей. Творческих успехов вам и вдохновения в новом году.

Мы, как обычно, отмечали его в семейном кругу. Просто для нас с Максимом с детства это семейный праздник и встречать его нужно с дорогими и любимыми сердцу людьми, традициям мы не изменили. Перед тем как сесть за стол я, как и все хозяйки металась по кухне и заканчивала с приготовлениями, а мой любимый в это время делал мне сюрприз. Он зажег свечи и сделал мне арома ванную, что бы я расслабилась и успокоилась от суеты. В ванной пахло корицей и мандаринами, а еще присутствовал нежный запах лаванды. Я была в восторге и в умилении. И вспомнила я сразу фразу из фильма.- У нас традиция 31 декабря мы ходим в баню ))))))


Моя ванная комната )))


Проводили старый год и вспоминали, что все же хорошего у нас было в 2012 и оказалось, что прошлый год был, не такой уж плохой и суровый с нами. Мы достигли поставленных целей и многому научились.
Я например участвовала в первой для меня ярмарке которая проходила весной в городе Телль -авиве. Получила много позитивной, энергии и познакомилась там с девочками рукодельницами. Осталась я, довольна участием и многочисленными знакомствами. Очень хотелось, что бы больше таких мероприятий проводили в Израиле.
А еще в прошлом году я открыла себе блог, благодаря чему узнала у девочек  много нового и интересного для себя. Чему я очень рада, ведь новые техники в различных сферах искусства помогают мне экспериментировать и подталкивают меня к чему- то не изведанному и интересному. В 2012 году я не скажу что много творила, но несколько мишек сшила немного декупажила, и попробовала себя в скрап открытках.....
Я бы хотела, конечно, больше работ сделать, но физически я не смогла и не успела. Ведь самое главное наше с Максимом достижение и поставленная цель это покупка нашей квартиры. Да, это самое важное, что случилось в прошлом году и все остальное уходит сразу на второй план. ))))) Ведь это наша мечта и она исполнилась!!!! Из-за этого все мое свободное от работы время уходило на набеги в строительные магазины. Мы делали, капитальный ремонт меняли инсоляцию, ставили новую ванную туалет и кухню, меняли окна и двери. Ремонт мы не закончили до конца, финансы пока поют романсы ))))) Но весной мы планируем продолжить ремонт и наконец, все закончить, что бы вздохнуть спокойно.
И правду говорят если чего- то сильно хотеть и стремится к поставленной цели, то все получится и мечты сбудутся, как это произошло у нас с моим любимым Максимом.
Надеюсь, что в Новом году будет больше достижений в поставленных целях, больше радости счастья и просто хорошего настроения.
Хочу сказать всем спасибо за письма и открытки с поздравлениями, за ваше внимание и подарки. Девочки дорогие мои вы просто супер!!! Мне все очень понравилось!!! Ваше внимание для меня очень много значит, как хорошо, что вы есть у меня )))

С большим уважением ваша Яна!!!







3 комментария:

  1. Поздравляю ,Яночка!!!
    Пусть все, что радует и греет
    Перенесется в Новый год,
    И ветер перемен навеет
    Судьбы счастливый поворот.
    Так с Новым Годом! С Новым Счастьем!
    С тобой пусть будут навсегда
    Любовь родных, друзей участье
    И мир на долгие года!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька спасибо тебе большое за такие прекрасные слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся и тебя с Новым годом дорогая. Всех благ и исполнение всех твоих желаний!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...