суббота, 26 января 2013 г.

Шели и её обновки!!!

 Привет вам от нас с Шели )))



Шели это моя маленькая любимица, Максим мне это счастье подарил на прошлый день рождения. О БЖД я узнала, примерно год назад, любовалась этими прекрасными созданиями и мечтала о таком чуде. Через какое то время познакомилась с девочками, у которых куколки уже были, мне  они посоветовали много сайтов о БЖД куклах. Открыла я  для себя новый мир и немного потерялась )))) читала и смотрела отзывы на ту или иную фирму производителей, рассматривала фото, узнала интересные вещи. Уже тогда я начала мечтать о БЖД ..... 

Приближался мой день рождения, а в голове была только куколка ))))) Выпрашивала я у Максима её долго и нудно!!! Каждый день ему говорила, когда он приходил с работы ну, что ты мне куколку закажешь на день рождение или я так и останусь без подарка??? )))) На что в ответ я не слышала ни слова, а так как у нас приближался переезд на новую квартиру и предстоял грандиозный ремонт, деньги не тратились, а не нужные вещи уходили на второй план. А кукла для него это деньги на ветер. Подкупала я своего любимого и пирогами и мясом разнообразным и еще разными вкусностями и все же я его уговорила. И правду говорят путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. )))) Куколка была заказана и приехала ко мне из Вашингтона.

Так у меня появилась моя красотка, она долго имя себе не выбирала, через пару дней я знала что она Шели- в переводе с иврита моя. И стала я её любить, холить и лелеять )))) Парик я ей заказала из шкурки ламы, он очень мягкий, пушистый, и смотрится  естественным и настоящим. Мне очень нравится, как он смотрится в нем такая миленькая кроха. Я немного вещей и обуви прикупила для нее, а немножко прислали вы мои дорогие, за что еще раз вам огромное спасибо от нас )))) Мы все с огромным удовольствием носим и радуемся. Ну, и совсем малость, вещей я стараюсь делать сама. Вот и недавно связала я кофточку, первый раз вязала из Кид мохера, я его купила когда была на Украине в гостях, у нас его я найти не смогла увы .(((( Буду наверно заказывать через инет, только не знаю на каком сайте??? Не все сайты отправляют в Израиль. Может, кто-то из вас девочки знает проверенные сайты, где можно посмотреть ниточки для вязания?

 Хочу вам признаться вначале с вязанием было тяжело и сложно, я не когда такой тонкой ниткой и такими тонкими спицами не вязала. Потом втянулась, и дело пошло, скажу честно мне, очень понравилось, вязать буду продолжать это делать и усовершенствоваться.

Кофточка получилась красивая, украсила я её кружевом, немного вышивкой рококо и перламутровым бисером.     

А еще я  вам хотела показать новогодние подарки для Шели это ботиночки, которые подарила нам Танюшка и паричок от Ирочки. Шели довольная как слон )))) все мерила и сочетание проверяла))) А в новом парике она совсем другая новая и мне пока не знакомая. Мне кажется, она стала похожа на мальчика, смешная и милая. Мне нравится, что образ можно изменить и это будет совсем другой персонаж. 

Вот и все на сегодня, а то я что-то разболталась. 

Всем хорошего настроения.

Яна!!!

2 комментария:

  1. Шели потрясающе красивая девочка! И зеленые глазки ей очень идут! С коротким паричком очень необычно, но тоже миленько!

    ОтветитьУдалить
  2. А за глазки спасибо тебе дорогая. Ей и правда они очень идут. Шелька просто принцесса!!!! )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...