четверг, 28 февраля 2013 г.

Для участниц Кулинарного конкурса !!!

  Всем хорошего времени суток !!!
Этот пост для участниц Кулинарного конкурса.
Девочки дорогие мои думала сегодня объявить начало голосования, но вижу что в нашем коллективе есть отстоявший ))) Подтягиваемся ))) Вот я и решила перенести голосование на завтра, надеюсь вы не против? 
Пост о голосовании я писать уже не буду, голосование пройдет в посте Начало кулинарного конкурса !!! Проголосовать можно в комментариях за того или иного участника. Я думаю, так будет проще всем. Вы можете написать у себя посты о голосовании, что бы ваши друзья вас подержали. 
Голосование начнется 1 03 2013 в 6 00 по Московскому времени.
Голосование закончится 3 03 2013 23 00 по Московскому времени. 
А 4 03 2013 я скажу имя победительницы. 
Мне очень понравилось проводить этот конкурс , так как я познакомилась со всеми вами, узнала много нового и интересного для себя. Новые блюда всегда хорошо иметь в арсенале ))) 
Общение с вами меня радовало весь месяц, спасибо вам дорогие за приятно проведенное время. 
Всем удачи и хорошего настроения !!! 

4 комментария:

  1. А мне трудно так одно имя назвать! Потому что блюда такие разные! Может можно три блюда назвать, которые больше всего понравились??? И у которой девочки больше всего голосов будет, та и победит? Чуть больше работы только для тебя:(... Это я не настаиваю, конечно. Так только предложение.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверно ты права нужно голосовать за 3 блюда ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Яна,а где голосовать ,здесь?

    ОтветитьУдалить
  4. Голосовать в посте Начало кулинарного конкурса!!! Всем Удачи!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...