понедельник, 28 января 2013 г.

У меня теперь живет пёсик!!!

 Всем привет!!! 
Я вам обещала показать нового жителя своего дома. Я его купила на выставке- ярмарке, которая проходила 18.01.2013 в Фишке в Тель- Авиве. Его создала очень талантливая мастерица Людочка, которая кстати не только шьет игрушки, но и еще делает шикарных кукол из папье-маше. Посмотрите сами ее блог  http://ludmilarusman.blogspot.co.il/
Этот маленький мопс покорил меня уже давно. Еще на прошлой ярмарке, когда его увидела - я просто влюбилась )))) Но тогда у меня не было возможности его забрать домой. А теперь малыш мой, и мне постоянно хочется его тискать )))) Всю дорогу домой сидя в маршрутном такси, тискала его, и радовалась новому питомцу своей коллекции. Хочу сказать спасибо Людочке за это маленькое чудо. Ему у меня хорошо и он уже подружился со всей компанией зверей, которые живут у меня.  Правда ведь он чудо??? 

6 комментариев:

  1. Я и сама чуть-чуть влюбилась в этого очаровашика! Но мопсику обязательно нужно имя! Мопса Жозефины (жены Наполеона) звали Фортуна.

    ОтветитьУдалить

  2. Танюшка я не знаю, как его зовут. Паспорт Людочка мне пока не прислала. Я бы назвала его Фортуна но мне кажется что он мальчик )))))) Может я не права и он девочка ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наверно, это все таки мальчик, буцматенький такой. Но в любом случае, это же твой мопсик, так что ты можешь сама дать ему имя...

    ОтветитьУдалить
  4. Пока не чего не лезет в голову )))) Может само придет со временем.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...