вторник, 15 января 2013 г.

Лавандовое поле!!!

 Всем доброго времени суток!!! 




Эта на кухню))))



У нас тепло и очень ярко светит солнышко. На улице поют птички и настроение у меня такое замечательное и творческое. Так хочется радоваться и наслаждаться жизнью. Оказывается как нам мало в жизни нужно, что бы чувствовать себя так хорошо. Для меня, например солнечное утро и обнимашки любимого мужа поднимают настроение на весь день, а если этот день мы проводим вместе, то это вообще высший пилотаж, улыбка и позитив обеспечены на весь день. Такая погода и настроение несет меня не по-детски, и я каждый день после рабочего дня прибегаю с работы и начинаю творить.
Я не останавливаюсь и продолжаю делать картины )))) Процесс идет, и  я опять прикупила холсты и выбрала салфетки. Решила в этот раз украсить я свою ванную комнату, так как у меня в ванной фиолетовые стены я решила сделать картины с лавандовыми полями. Выбрала со своих запасов хомяка ))) подходящие мотивы, наклеила салфетки на холсты и подождала когда высохнет. Потом занялась тонировкой рамок и дорисовкой самих картин. Когда первые слои акриловой краски высохли на некоторые картины, на края я нанесла, одно шаговый кракелюр подождала, когда высохнет и нанесла губкой молочную акриловую краску. Трещинки поползли и эффект старины получился на все сто процентов. Когда все картины были оформлены, я их покрыла лаком (глянцевый акрил) в три слоя. И вот что у меня получилось, а еще когда я искала салфетки, я нашла подходящую для кухни и одним махом сделала еще одну добавочную на кухню. Для ее оформления я использовала акриловые краски салфетку и двух шаговый и одно шаговый кракелюр масло и золотую пыль. Когда кракелюр высох, и на лаке появились трещины, я взяла масло и золотую пыль и втерла ее в трещины. 
Смотрите, какие они получились!!! 
Осталось только повесить их на нужные места.
Всем хорошего настроения и творческих успехов.
Ваша Яна!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...