воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Бисер и кристаллы Сваровски!!

Всем привет и хорошего настроения!!! 
Я вам уже рассказывала, что начала перебирать запасы, и как вы думаете, что я в своих коробка еще нашла??? ))))



А нашла я еще очень много не о конченых работ в разных техниках. И так грустно и тоскливо мне стало на душе от всего этого увиденного, честно скажу, вам о половине я даже не помнила. И сейчас в голове стоит один вопрос ну, и когда же я найду время что бы это все закончить??? Думала, я думала и  все же выкроила немного времени на выходных в промежутках покраски и лакировки полок в ванную, лепки вкусностей из фимо и пошивом ретро шляпки которую я вам покажу на днях.
И я почти закончила две очень милые и оригинальные вещицы. Для работ я использовала бисер   Мьюки 24 карата и кристаллы Сваровски. Кристаллы я брала двух видов бусины и конусы. 
Давно мои руки не держали иголку для бисера, да и глаза отвыкли от такой мелюзги ))) Отвыкла я от такой мелкой и кропотливой работы. Посидела, посмотрела, схемы с начало нечего не лезло в голову и не получалось. Через пол часа внимательного чтения вспомнилось все, пришлось конечно повозится  немного но оно того стоило, результат меня порадовал )))

Смотрите, какая красота, только ниточки спрятать осталось и готово )))
Смотрю я на работы свои и радуюсь как маленькая потому что я их наконец доделала ))) мне бы времени побольше свободного я бы все свои недоделки доделала.
С большим уважением Яна!!!



2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...