воскресенье, 17 марта 2013 г.

Выходные !!!

Выходные пролетели не успела и глазом моргнуть )))) 
Я думала, успею морскую рамку доделать и вам показать но, увы, я не успела ее закончить. 
В пятницу я с утра сделать покупки и убраться в квартире до того момента как началась сильная жара, ветер был как огонь и обжигал кожу. У нас на улице было +38 градусов, а это только средина марта((((( 





Скажу вам честно я для себя любимой редко когда что делаю, а тут недавно получила с Америки журнал Биден Баден бисера плетение, и увидела там шикарные бусы. Решила себя я порадовать и сделать себе набор бижутерии на выход. 
Когда то мама мне подарила браслет серебряный с камнем ярко красного цвета с черными прожилками  камень Коралл. К браслету я сделала серьги на длинных серебряных дужках. А еще бусы в сочетание камней Коралл и черный Жемчуг из них получилась цепочка, а матовый и перламутровый бисер 24 карата, на мой взгляд придал элегантности и шарма всему набору. Застежка на бусах серебряная, потому что моя кожа реагирует на металлы у меня начинается аллергия . Могу носить только серебро и золото. Предпочтение отдаю серебру, всегда мне нравились больше украшения из серебра.
Но, могу дать совет тем, у кого такая, же проблема с реакцией кожи на бижутерию.  Я беру серьги с обычными железными дужками и дужки покрываю бесцветным лаком для ногтей, даю высохнуть и смело одеваю, не боясь, что уши покраснеют и в скором времени начнут чесаться .
А еще мы с Максимом были в парке на дне рождение его сестры Юли. Я  сделала несколько фото Максима. ))) Получилось не плохо )))
А от моего Манекена все были в восторге, Юля сначала не поверила что я его сделала сама , а когда распаковала, была очень удивлена )))) По ее взгляду и реакции я поняла что ей очень понравилось. Чему я очень рада !!!  
Так и пролетели выходные!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивый комплект получился!!!Вот это да, жара у вас...а до лета еще далеко, держитесь!А насчет покрытия лаком, очень здорово, впервые слышу такой способ!!!У меня уши тоже возмущаются, а так хочется одеть просто красивые серьги

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, я очень рада, что тебе понравился набор!!! Да, у нас уже начинается жара ((((
    Я вот тоже иногда хочу одеть серьги, а ушки возмущаются ))) Так я всегда покрываю лаком и без проблем ношу ))) Конечно, не всегда, а так на вечер иногда.

    ОтветитьУдалить
  3. Надо же у вас лето!Хорошо пробовать что-то новое и такое красивое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это еще не лето, а когда + 40 и влажность зашкаливает, и в душ бегаешь по 5-6 раз на день вот это лето!!!

      Удалить
  4. Очень красивык комплект! Жгучие, карменские цвета! Люблю такое! Молодец, Яна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе большое!!! Я вообще красный не очень люблю, но я сделала такое сочетание цветов, что оно не режем мне глаза.

      Удалить
  5. Бусы меня покорили еще в первый раз когда я их видела. Это даже не бусы6 а колье! Серьги очень классные. Вроде простые, а с шиком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я с тобой согласна колье!!! На бусы похоже но не очень)))) А вот колье мне нравится больше ))))) Я серьги люблю на длинных дужках. У меня в шкатулке несколько пар есть. В следующий раз покажу тебе ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...