воскресенье, 17 марта 2013 г.

Морячек !!!

 У меня теперь живет вот такой вот морячек )))) 
Знакомтесь - медвежонок Сэмми. Мечтает о море, парусах и морских приключениях . Ему хочется любоваться закатами и восходами, смотреть как море сливается с линией горизонта.  Так о Сэмми написала мастер, которая его сделала у нее золотые ручки. Ее игрушки, западают в мою душу и остаются там на всегда. )))


Этот малыш просто чудо. И хочу сказать спасибо дорогой Ирочке за Сэмми. Я его очень по любила))) Он такой мягкий и милый что мне постоянно хочется его тискать )))) 
Уже совсем скоро я планирую, купить витрину и у моих жителей мишек и кукол появится место, где я смогу их всех посадить, а то они у меня бедные как сиротинушки по всей квартире в коробках и пакетах сидят. 
Всем хорошего настроения. Ваша Яна !!! 
А напоследок напишу вам анекдот. Мне его рассказала Танечка, когда приезжала в гости и познакомилась с Сэмми лично )))) 
Бабушка объясняет маленькой внучке, что у каждой женщины бывает в жизни одна большая настоящая любовь. Внучка спрашивает, была ли у бабушки такая любовь. Бабушка: "Конечно! Морячки!" 



7 комментариев:

  1. Красавец!Сразу видно серьезный мужчина)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, ты точно подметила он такой ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сэмми шикарен! Такой брутальный! Вот есть выражение "морской волк", а у нас морской медведь!

    ОтветитьУдалить
  4. Морских медведей в первый раз встречаю )))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так он и есть единственный в своем роде!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...