понедельник, 5 ноября 2012 г.

Это было вчера....

 Приветик вам девчоночки. 
Так как наш ремонт почти завершен и у нас  появилось, немного свободного времени мы решили  не изменять нашим традициям, и решили поехать в кинотеатр. 
Поездка к торговому центру города Герцелия где находится кинотеатр Синема сити заняла нам 20 мин. Скажем, приехали раньше на пол часа до сеанса. Немного прогулялись и пошли за билетами, в кассе при покупке билетов нам дали  подарочный талончик на 2 кусочка тортика и кофе за очень не высокую сумму.
Фильм выбрал Максим а, он у меня любит боевики с спец эффектами и много экшенна ))))) Смотрели мы нового Джеймс Бонда агента 007))) Фильм нам понравился, посмотрели с большим удовольствием, а после фильма я немного по фотографировала скульптуры которые расставлены по всем залам кинотеатра. 


























Приятного просмотра и хорошего вам настроения!!!! 

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Викуся пожалуйста, и мне тоже очень понравилось)))))

      Удалить
  2. Яночка, привет!
    А я с Синема Сити была последний раз на "Аватаре", то есть года три тому назад... Надо сходить, что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик Танечка))))) Сходи!!!! Я осталась довольна на все 100 ))))

      Удалить
    2. Жду выхода фильма "Викингдом", тогда схожу обязательно! :-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...