понедельник, 3 декабря 2012 г.

Подарки для подружек....









 
Сегодня смотрела старые фото и наткнулась на мои работы, которые я сделала в прошлом году для дорогих моих подружек (близняшек) ко дню рождения.


Для такой красоты мне понадобилось деревянные заготовки, салфетки кружево, клей пва, вода, молочная и золотая акриловая краска, текстурная паста, дэкупажные карты и лак на водной основе.






Для серёжек и браслетов заготовки затирала наждачной бумагой № 0. Салфетки кружево три слоя вырезала тот орнамент, который мне нужен был, сняла два нижних слоя и наклеила на заготовку. После высыхания покрыла в три слоя лак. Вот и готов набор украшений. А шкатулку и расчёску я сначала подготовила к покраске и затёрла всю поверхность наждачной бумагой, потом покрасила в два слоя молочной краской, после высыхания наклеила салфетки кружево. В центре решила сделать акцент и мне пригодились давно купленные декупажные карты с дамочками и кавалерами. Вырезала те мотивы, которые больше всего мне понравились, и тоже наклеила на клей ПВА. Кода все высохло, сделала рамочки из текстурной пасты. Наносила её палочкой для суши. Эта паста долго сохнет примерно сутки ,а то и больше. Когда паста засохла, покрасила её золотой краской и через час вскрыла все лаком в три слоя.
 
Вике и Кате все очень понравилось, угодила я им. Уже год прошел ,а девчонки носят украшения и радуются.

 

9 комментариев:

  1. Яна, какая красотища! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо Валечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое все красивое!!!!! Почему нет новых работ,Яночка????

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька приветик дорогая!!!! Я еще не вошла в творческую колею. Но я обешаю скоро показать и новые работы)))) Надеюсь понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительно! Яна, особенно впечатлил набор на 2м фото - выглядит как кружевной! Слов нет, какая прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...